«Доступная среда» - многоцелевая государственная программа по защите людей с ограниченными возможностями. Её цель – создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, равенство их возможностей, личной самостоятельности и мобильности.
Создание безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных граждан объявлено государством одной из важных задач. В безбарьерной среде нуждаются многие граждане, страдающие разными заболеваниями. В первую очередь затруднения в передвижении испытывают люди с нарушением работы опорно-двигательного аппарата и инвалиды по зрению.
В Эжвинской городской поликлинике поэтапное создание условий для людей с ограниченными возможностями, оснащение подразделений учреждения различными видами доступности. 

В  нашей поликлинике :

  • на входе имеется пандус с поручнями;
  • установлены таблички для инвалидов по зрению (тактильная табличка для слабовидящих);
  • на входах поликлиники установлены Индукционные петли для слабослышащих;
  • имеются инвалидные коляски, которые предоставляются по необходимости для передвижения инвалидов по зданию к кабинетам специалистов;
  • установлены информационные терминалы для записи на прием к специалистам;
  • размещены кнопки вызова (сигнал посылается в регистратуру, затем регистратор встречает пациента);

Подробная информация о доступности объектов и услуг для инвалидов:

1. Поликлиника (взрослое и детское отделения), детский дневной стационар г. Сыктывкар, ул. Мира,27/6;

Режим работы:

будние дни – с 7-30 до 19-00
суббота –  с 7-30 до 14-00
воскресение – выходной

Детский дневной стационар режим работы:

будние дни – с 8-00 до 15-30
суббота- выходной
воскресение – выходной

Способы предоставления услуг (на объекте, дистанционно, на дому)  для различных категорий инвалидов:

- на объекте и на дому

Условия доступности для инвалидов:

  • наличие пандусов и кнопок дистанционного вызова персонала у центрального входа в детское и взрослое отделение поликлиники;
  • наличие подъемника для инвалидных колясок;
  • входы (выходы) в здание, пути движения внутри объекта, зона предоставления услуг доступны;
  • наличие туалетов для ММГ населения в детском и взрослом отделениях поликлиники;
  • наличие малогабаритных инвалидные колясок в регистратурах;
  • в фойе 3-го этажа взрослого отделения установлена тактильная табличка (для слабовидящих) с указанием маршрутов движения до регистратуры, лифтов и детского отделения, пути движения продублированы напольными тактильными плитками;
  • в лифтах взрослого отделения установлены тактильные кнопки для слабовидящих;
  • в отделении профосмотров (2 этаж) и регистратуре (3 этаж)  установлены индукционных петли для слабослышащих.

Схема пути движения к объекту и наличие автостоянки:

Автостоянка находится в 50-ти метрах от центрального входа взрослого отделения поликлиники, выделено 6 парковочных мест для автотранспорта инвалидов. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: автобус № 11, 13, 14, 27, 54, 108, такси (остановка - Больничный комплекс). Расстояние до объекта от остановки транспорта 130 метров.

2. АВОП (амбулатория врачей общей практики) детская, г. Сыктывкар, ул.Новоселов 1

Режим работы:

пн, вт, чт, пт – с 9-00 до 12-00 
ср – с 13-00 до 16-00
суб – по графику
воскресение – выходной

Способы предоставления услуг (на объекте, дистанционно, на дому)  для различных категорий инвалидов:

- на объекте и на дому

Условия доступности для инвалидов:

  • наличие пандуса;
  • входы (выходы) в здание, пути движения внутри объекта, зона предоставления услуг доступны;
  • туалета для ММГ населения отсутствует (только для общего пользования); инвалидные коляски отсутствуют;
  • Индукционные петли находятся на первом этаже.

Схема пути движения к объекту и наличие автостоянки:

Автостоянка и парковочные места для автотранспорта инвалидов отсутствуют. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: автобус маршрут №14 (остановка Строитель). Расстояние до объекта от остановки транспорта 400 метров.

3. АВОП (амбулатория врачей общей практики) взрослая, г. Сыктывкар, ул. Островского 3

Режим работы:

пн, ср, пт – с 11-00 до 17-00 
вт, чт – с 8-00 до 12-00
суб – по графику
воскресение – выходной

Способы предоставления услуг (на объекте, дистанционно, на дому)  для различных категорий инвалидов:

- на объекте и на дому

Условия доступности для инвалидов:

  • наличие пандуса;
  • входы (выходы) в здание, пути движения внутри объекта, зона предоставления услуг доступны;
  • туалет для ММГ населения отсутствует (только для общего пользования);
  • инвалидные коляски отсутствуют. Индукционные петли находятся на первом этаже.

Схема пути движения к объекту и наличие автостоянки:

Стоянка и парковочные места для автотранспорта инвалидов отсутствуют. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: автобус № 14 (остановка Горгаз). Расстояние до объекта от остановки транспорта 50 метров.

 

С нормативными документами можете ознакомиться ниже.

 

Ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту - Федеральный закон «О персональных  данных») закрепила за операторами обязанность до начала обработки персональных данных уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных. 

Если деятельность оператора по обработке персональных данных не  подпадает под действие ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О персональных  данных», то он обязан подать в Управление Роскомнадзора по Республике Коми (далее – Управление) уведомление об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных согласно частям 1, 3 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных».

Для подачи уведомления об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных заполните электронную форму.

После заполнения формы уведомления об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных и отправки ее в информационную систему Уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных, Вам необходимо распечатать заполненную форму и заверить ее надлежащим образом, скрепив подписью и печатью организации, после чего  направить в соответствующий территориальный орган Роскомнадзора по месту регистрации оператора.

 

В указанный раздел можно перейти с помощью QRcode

(для перехода необходимо запустить программу QR-сканер и навести камеру устройства на код).